ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ПЕРЕД ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СМОНТИРОВАННОГО НА ОБЪЕКТЕ ЛИФТА В ФОРМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

   Оценка соответствия перед вводом в эксплуатацию смонтированного на объекте лифта, в форме технического освидетельствования проводится  в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011).

Краткая  последовательность  работ при проведении  технического освидетельствования перед вводом в эксплуатацию:

  1. Договор между заявителем (владельцем) и ООО ИКЦ «Котлонадзор» — основание для проведения работ;
  2. Распоряжение о назначении группы для проведения оценки соответствия лифта перед вводом в эксплуатацию;
  3. Испытания лифта на месте его нахождения в соответствии с  требованиями п. 3.3 статьи 6 технического регламента ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», оформление протоколов испытаний.
  4.  Выдача «Акта выявленных несоответствий лифта» (при наличии замечаний) представителю специализированной лифтовой организации, выполнившей монтаж лифта, и заявителю.
  5. Устранение замечаний специализированной лифтовой организацией, выполнившей монтаж лифта.
  6. Повторное проведение проверки лифта, при котором проверяется устранение ранее  выявленных несоответствий.
  7. Выдача заявителю результатов оценки соответствия  в виде Акта технического освидетельствования лифта перед вводом в эксплуатацию и протоколов испытаний согласно ГОСТ Р 53782-2010.  Второй экземпляр Акта и протоколов испытаний остается в ООО ИКЦ «Котлонадзор» и подлежит хранению в течение назначенного срока службы лифта — 25лет.